Воскресенье, 09.08.2020, 07:42
МКОУ "Песчаная СОШ"
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наименование документа формат
Справка с анализом практики (описание) организации образования  обучающихся с ОВЗ и детей – инвалидов МКОУ «Песчаная средняя общеобразовательная школа» приютненского района Республики Калмыкия в 2019 – 2020 учебном году docx
Справка с анализом практики (описание) организации образования  обучающихся с ОВЗ и детей – инвалидов МКОУ «Песчаная средняя общеобразовательная школа» приютненского района Республики Калмыкия в 2019 – 2020 учебном году pdf
Характеристика системы образования обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов (инвалидов) МКОУ «Песчаная средняя общеобразовательная школа» Приютненского района Республики Калмыкия (2019-2020 учебный год) docx
Характеристика системы образования обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов (инвалидов) МКОУ «Песчаная средняя общеобразовательная школа» Приютненского района Республики Калмыкия (2019-2020 учебный год) pdf
Письмо Министерства образование и науки Российской Федерации от 16.02.2016 "Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ  pdf
ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья pdf

ФГОС НОО для детей с ограниченными возможностями здоровья 
 

   В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ  имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям.
    Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания. 
    Вовремя начатое и правильно организованное обучение ребенка позволяет предотвращать или смягчать эти вторичные по своему характеру нарушения: так, немота является следствием глухоты лишь при отсутствии специального обучения, а нарушение пространственной ориентировки, искаженные представления о мире - вероятным, но вовсе не обязательным следствием слепоты. Поэтому уровень психического развития обучающегося с ОВЗ зависит не только от времени возникновения, характера и даже степени выраженности первичного (биологического по своей природе) нарушения развития, но и от качества предшествующего (дошкольного) обучения и воспитания. Дети с инвалидностью и ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания - удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития.   Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.

О школе
Телефон:
8(847) 36 95-434
Понедельник-пятница
с 8:30 до 17:00
Электронная почта:
pssosh@yandex.ru
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz